Размер шрифта: A1 A2 A3
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Б Ч Ц
обычная версия сайта

Образование

  • Уровень образования - дошкольное образование
  • Форма обучения - очная.
  • Нормативный срок обучения - 6 лет
  • Воспитание и обучение ведется на русском языке
  • Численность обучающихся - 284 ребенка

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.

Образовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, что и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школьному обучению.

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 11 «Умка» г.Павлово (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.

Основные направления развития дошкольников:

1. Физическое развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

2. Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.        

3. Познавательно развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

4. Речевое развитие

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.      

5. Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Рабочие программы и аннотации к ним

Аннотации к рабочим программам

Рабочая программа инструктора по физкультуре

Рабочая программа инструктора по физкультуре (плавание)

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа второй группы раннего возраста №1

Рабочая программа второй группы раннего возраста №2

Рабочая программа младшей группы №1

Рабочая программа младшей группы №2

Рабочая программа средней группы №1

Рабочая программа средней группы №2

Рабочая программа старшей группы №1

Рабочая программа старшей группы №2

Рабочая программа подготовительной к школе группы №1

Рабочая программа подготовительной к школе группы №2

Рабочая программа подготовительной к школе группы №3

Учебный план образовательной деятельности

Методические документы

Воспитанники с иностранным гражданством учреждение не посещают

Новости

Выпускной 2020

Дистанционный выпускной прошёл в детском саду № 11 "Умка" г. Павлово для трёх групп - "Фантазёры", "Знайки", "Непоседы". Дети вместе с родителями записали стихи, посвящённые детскому саду и воспитателям, педагоги сказали напутственные слова и все вместе вспомнили яркие моменты из жизни в детском саду.

Объявления

Внимание!

С 12 МАЯ 2020 ГОДА  БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕЖИМЕ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Полезные ресурсы

  • Официальный портал Минобрнауки России
  • «Российское образование» — федеральный портал
  • ИC "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Нижегородской области
  • Правительство Нижегородской области
  • Управление образования администрации Павловского муниципального района
  • Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
  • On-line запись на очередь в МБДОУ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Rastim Detey
Яндекс.Метрика