Размер шрифта: A1 A2 A3
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Б Ч Ц
обычная версия сайта

Образование

  • Уровень образования - дошкольное образование
  • Форма обучения - очная.
  • Нормативный срок обучения - 6 лет
  • Воспитание и обучение ведется на русском языке
  • Численность обучающихся - 269 детей, воспитанников с иностранным гражданством в учреждении нет.
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.

Образовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, что и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школьному обучению.

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 11 «Умка» г.Павлово (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.

Основные направления развития дошкольников:

1. Физическое развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

2. Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.        

3. Познавательно развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

4. Речевое развитие

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.      

5. Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Годовой план на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Учебный план образовательной деятельности

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Изменения и дополнения к образовательной программе дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Рабочие программы и аннотации к ним

Аннотации к рабочим программам

Рабочая программа инструктора по физкультуре

Рабочая программа инструктора по физкультуре (плавание)

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа учителя-логопеда групп комбинированной направленности

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности

Рабочая программа второй группы раннего возраста №1

Рабочая программа второй группы раннего возраста №2

Рабочая программа младшей группы №1

Рабочая программа младшей группы №2

Рабочая программа средней группы №1

Рабочая программа средней группы №2

Рабочая программа старшей группы №1

Рабочая программа старшей группы №2

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности №1

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности №2

Рабочая программа младше-средней группы компенсирующей направленности

Методические и иные документы, разработанные для образовательного процесса

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

2020-2021 Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад №11 г.Павлово 0 243 0 0

2020-2021

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

0

13

0

0

2020-2021

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад №11 г.Павлово

0

13

0

0

Новости

С Днём Защитника Отечества!

 Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя.

Видеоконцерт воспитанников детского сада "Умка", посвящённый Дню Защитника Отечества.

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.  В канун этого  праздника в нашем дошкольном учреждении прошли тематические физкультурные занятия, где дети  участвовали в спортивных эстафетах: «Кавалеристы», «Саперы», «Пограничники и нарушители», «По морям, по волнам» и т.д.,  с выражением читали стихи  о Родине и защитниках отечества.  Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые и смелые. 

Фотоотчёт.

Доступный рассказ детям про 23 Февраля. Всё что нужно знать коротко о Дне Защитника Отечества Видео

Полезные ресурсы

  • Официальный портал Минобрнауки России
  • «Российское образование» — федеральный портал
  • ИC "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Нижегородской области
  • Правительство Нижегородской области
  • Управление образования администрации Павловского муниципального района
  • Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
  • On-line запись на очередь в МБДОУ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Rastim Detey
Яндекс.Метрика