Образование
- Уровень образования - дошкольное образование
- Форма обучения - очная.
- Нормативный срок обучения - 6 лет
- Воспитание и обучение ведется на русском языке
- Численность обучающихся - 269 детей, воспитанников с иностранным гражданством в учреждении нет.
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.
Образовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, что и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школьному обучению.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 11 «Умка» г.Павлово (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.
Основные направления развития дошкольников:
1. Физическое развитие
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
2. Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
3. Познавательно развитие
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
4. Речевое развитие
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
5. Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Годовой план на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Учебный план образовательной деятельности
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово
Рабочие программы и аннотации к ним
Аннотации к рабочим программам
Рабочая программа инструктора по физкультуре
Рабочая программа инструктора по физкультуре (плавание)
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа учителя-логопеда групп комбинированной направленности
Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
Рабочая программа второй группы раннего возраста №1
Рабочая программа второй группы раннего возраста №2
Рабочая программа младшей группы №1
Рабочая программа младшей группы №2
Рабочая программа средней группы №1
Рабочая программа средней группы №2
Рабочая программа старшей группы №1
Рабочая программа старшей группы №2
Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности №1
Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности №2
Рабочая программа младше-средней группы компенсирующей направленности
Методические и иные документы, разработанные для образовательного процесса
Численность обучающихся по программам
Учебный год |
Образовательная программа |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц |
2020-2021 | Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад №11 г.Павлово | 0 | 243 | 0 | 0 |
2020-2021 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово |
0 |
13 |
0 |
0 |
2020-2021 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад №11 г.Павлово |
0 |
13 |
0 |
0 |
Новости
С Днём Защитника Отечества!
Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя.
Видеоконцерт воспитанников детского сада "Умка", посвящённый Дню Защитника Отечества.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. В канун этого праздника в нашем дошкольном учреждении прошли тематические физкультурные занятия, где дети участвовали в спортивных эстафетах: «Кавалеристы», «Саперы», «Пограничники и нарушители», «По морям, по волнам» и т.д., с выражением читали стихи о Родине и защитниках отечества. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые и смелые.
Доступный рассказ детям про 23 Февраля. Всё что нужно знать коротко о Дне Защитника Отечества Видео